HR воркшоп

Управление удаленной /
распределенной командой:
региональные офисы, фриланс, провайдеры
4 декабря
14:30–20:00


До начала воркшопа осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
Почему про удаленную / распределенную команду?
Тренд
40% сотрудников в мире работают по альтернативным договорам: проектная работа, фриланс.

Комфорт
51% сотрудников выбирает удаленную работу из-за оптимального баланса между работой и жизнью.
Выгода
Найм удаленных сотрудников позволяет расширять кадровый потенциал компании, а также оптимизировать ресурсы, отказываясь от географических границ.
Актуальность
Управление подрядчиками, региональными офисами, удаленными /распределенными командами, фриланс и иностранными сотрудниками.
Перспектива
К 2022 году до 60% сотрудников будут работать в проектных удаленных / распределенных командах.
Уникальность
Вовлеченность, мотивация, планирование и контроль объема, оценка эффективности, нюансы коммуникаций, синхронизация графиков в разных часовых зонах – и еще много вопросов…
52% сотрудников работают удаленно хотя бы 1 раз в неделю
Зачем вам идти на HR воркшоп?
Как подбирать персонал в удаленные / распределенные команды?
Какой должна быть модель компетенций человека, способного работать удаленно? Как убедиться на этапе собеседований, кто подходит для такой специфики? Сможет ли сотрудник быть реальным членом удаленной / распределенной команды?
Как организовать работу удаленной / распределенной команды?
Стать экспертом, освоив методологию работы с удаленной / распределенной командой. Научиться на воркшопе принципам дистанционного управления и научить своих коллег.
Как мотивировать команду и руководителя?
Как отследить выгорание сотрудника и как его предупредить? Как давать обратную связь сотрудникам? Что делать, чтобы повысить вовлеченность?
Какие инструменты использовать для работы?
Разберем 30 сервисов, которые позволят вам грамотно контролировать проекты, а команде всегда быть на связи и в курсе событий.
Чем вам полезен HR воркшоп?
Узнайте все об управлении удаленной / распределенной командой! Это тренд, который к 2022 году будет касаться каждой компании.
1
Станьте эффективнее
Уже на следующий день после мероприятия вы сможете внедрить полученные идеи в своей работе.
2
Станьте носителем методологии
Узнайте инструменты для работы с удаленной / распределенной командой.
3
Сформируйте идеи и решения
Вы уйдете с целым набором идей и решений, которые сможете применить в своей компании.
4
Овладейте новыми инструментами
30 инструментов для удаленной работы: Trello, Kanban, Wip, Kato, Zoom, Slack, HipChat, сервисы Google, iDoneThis, Github, wiki и т.д.
5
Освойте принципы управления сотрудниками
13 принципов управления удаленной / распределенной командой (онлайн общение, ежедневные созвоны, ежедневные собрания, особенное управление и т.д.)
6
Почувствуйте себя членом удаленной команды
Мы в реальном времени создадим команды, которые должны решить задачу. Вы сможете взаимодействовать друг с другом только с помощью сервисов.
В удаленные команды сотрудники нанимаются на 33% быстрее!
Плюсы и минусы удаленной / распределенной команды
Экономия
Компании тратят до 40% меньше на каждого удаленного сотрудника по сравнению с офисными.
Лучшие специалисты
Можно быстро привлечь профессионала более высокого уровня из другого региона.
Эффективнее
Руководители удаленных команд отмечают, что результативность возрастает на 15-20%.
Проблемы контроля
Правильные сотрудники и инструменты - залог успеха промежуточного и финального контроля.
Низкая вовлеченность и мотивация
Передача корпоративной культуры, организация работы команды - вопрос правильной методологии.
Сложности в коммуникации
Используйте удобные сервисы для общения с сотрудниками!
Спикеры
Людмила Морозова
Учредитель и ведущий консультант тренинговой компании «СПб-тренинг. Корпорация успеха»
Бизнес-тренер, консультант, методолог, эксперт по организационному
развитию, учредитель ряда компаний
Валерия Дворцевая
Управляющий партнер, генеральный директор кадрового агентства "ВИЗАВИ Консалт"
Эксперт «Премии HR-бренд» начиная с 2009 г. Автор множества публикаций и признанный эксперт в различных деловых СМИ. Создатель и организатор множества HR мероприятий.
Евгения Шамис
Основатель и Генеральный директор компании Sherpa S Pro. Основатель и координатор проекта «RuGenerations – российская школа Теории поколений». Со-основатель международного воркшопа «Инновации и кластеры: бизнес-возможности» (Бразилия)
Сферы экспертизы и ответственности: Взаимодействие поколений, Развитие человеческого капитала, Профессиональные сообщества, Развитие кластеров, БРИКС. В профессиональном опыте более 20 лет работы с управленческими и проектными командами по разработке и внедрению проектов устойчивого развития для корпораций, регионов, городов. Евгения – автор книг «Теория поколений: необыкновенный Икс» (2016), «Теория поколений: Стратегия Беби-бумеров», «Кластерра, или о кластерах по-человечески» (русский, английский), «Слова и их значения: или всё ли мы понимаем».
Программа воркшопа
4 декабря, вторник
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Сбор гостей, регистрация, welcome-брейк
15:00 – 15:15
15:00 – 15:15
Открытие воркшопа, знакомство, world-cafe
15:15 – 16:10
15:15 – 16:10
Серия мини-лекций и работ в малых группах
- принципы управления удаленной / распределенной командой, фасилитация

- ошибки и лайфхаки построения системы удаленной работы

- мотивация удаленных команд

- подбор команды

- agile-коучинг

- 30 инструментов для удаленной работы
16:10 – 16:40
16:10 – 16:40
Кофе-брейк
16:40 – 18:00
16:40 – 18:00
Ролевая игра
Работа в командах по 10-12 человек. Вы решаете предложенную бизнес-задачу, используя онлайн-инструменты и сервисы для управления удаленными \ распределенными командами. Почувствуете себя удаленным сотрудником.
18:00 – 18:10
18:00 – 18:10
Перерыв
18:10 – 19:10
18:10 – 19:10
Специальный гость – Евгения Шамис
Новый рабочий мир: разные поколения и дистанционное взаимодействие
Какие сложности и преимущества каждого поколения надо учитывать для эффективного дистанционного управления.
19:10 – 20:00
19:10 – 20:00
Обратная связь по результатам ролевой игры и подведение итогов
- Подведем итоги в формате word-cafe
- Обсудим эффективные стратегии, инструментарии и опыт коллег
- Поделимся актуальным опытом – реальными достижениями и ошибками
- Комментарии от спикера
- Выбор команды-победителя
Принять участие
Успейте забронировать за собой место на
HR воркшопе.
Стоимость - 3600 р
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Отзывы наших участников
Организаторы и партнеры
Хотите стать нашим партнером? Напишите на info@vizavi.ru
Где состоится HR-воркшоп
"Управление удаленной / распределенной командой"?

Москва, ул. Ефремова, дом 12, стр 2 - локация "Фокус Холл"
Как с нами связаться?