Одним из важных пунктов стратегии управления компаниями в последнее время все чаще становится бренд работодателя или HR-бренд.
В условиях конкуренции и дефицита квалифицированного персонала все больше компаний начинают осознавать важность управления HR-брендом с целью привлечения и удержания наиболее профессиональных и эффективных сотрудников.
На вебинаре мы обсудим новые тенденции, вызовы и возможности работы с брендом работодателя в соц. сетях:
- Соц сети как инструмент HR-брендинга: данные исследований.
- Работодатели в соц сетях: ожидания соискателей VS реальная ситуация.
- Роль сотрудников компании: амбассадоры, инсайдеры или критики?
Поговорим о практике HR-брендинга в соц сетях:
- Каналы поиска работы со стороны разных целевых аудиторий. Для каких отраслей и работодателей актуальны соц сети?
- Выбор соц сети, формата и типа работы. На кого ориентироваться?
- Примеры работы в соц сетях в области HR-бренда западных и российских компаний — 5-6 кейсов.
- Как считают эффективность работы в соц сетях?