HRum — информационное пространство для HR и бизнеса.
25 августа 2017

Серфинг по гребням волны мероприятий

Уже скоро! Запасаемся лайфхаками.

Лето заканчивается, близится новая волна мероприятий. Мы напоминаем, что любое мероприятие ценно не только содержанием своей программы, но и общением и новыми контактами, которые вы можете получить на них. 


Мы подготовили To do лист по нетворку, который поможет вам получить максимум от новых знакомств на любом мероприятии.  


To_Do_List.png


 

1.       Определите цели, которые вы хотите реализовать за счет общения на мероприятии. Подумайте и проанализируйте, какие задачи стоят перед вами сейчас, какие из этих задач могут решиться за счет новых контактов. Возможно, вы ищете специалиста себе в команду и сможете познакомиться с ним на мероприятии, а может познакомиться с людьми, которые могут рекомендовать такого специалиста? Также на мероприятиях можно найти нового партнера или подрядчика, который может помочь с решением текущих задач.


2.       Изучите аудиторию мероприятия, на которое собираетесь пойти. В большинстве случае на сайтах компании отдельным блоком обозначена целевая аудитория. Нередко организаторы указывают логотипы компаний, представители которых уже подтвердили свое участие, а иногда даже и представителей этих компаний. Это позволит вам составить список лиц, с которыми вы планируете познакомиться.


3.       Используйте современные технологии для знакомства уже до мероприятия. Сейчас многие организаторы используют мобильные приложения и сервисы, которые позволяют исследовать список участников, представить информацию о себе и начать общаться с участниками в режиме онлайн. Ну упускайте такую возможность, регистрируйтесь на подобных сервисах, вносите максимально полную информацию о себе, с обозначением того, чем вы можете быть полезны.


coffee-1.jpg


4.       Прежде чем знакомиться с кем-то подумайте, чем вы можете быть полезны другим людям. Заботьтесь о чужих интересах и тогда люди с удовольствием будут знакомиться с вами и рекомендовать вас другим. Расценивайте знакомство, как возможность проявить себя, и, возможно, представится случай, когда вы сможете попросить кого-то о помощи для вас.


5.       Будьте открыты и не теряйте надежду. Для многих людей заводить новые знакомства подобно испытанию, где человеку приходится совладать с собой, чтобы сделать первый шаг и начать диалог с кем-то. Если вдруг вас постигла неудача, и человек отказал вас в знакомстве, не отчаивайтесь и не ищите причину в себе. Возможно, причина в ограничении времени у человека, с которым вы планировали познакомиться. Продолжайте попытки, и наверняка, найдется тот, кто ответит вам взаимностью.


6.       Дождитесь удобного момента, чтобы поделиться визиткой. Не нужно начинать знакомство с визитки, это может восприниматься, как спам. Дождитесь момента, когда в процессе диалога вы почувствуете заинтересованность в продолжении коммуникации, возможно, будет повод обменяться контактами, чтобы продолжить начатый диалог в другое время в другом месте.


kak-zavodit-poleznye-znakomstva_500x339.jpg


7.       Не используйте техники продаж. Не старайтесь продать свою компанию или свои навыки собеседнику, это выглядит слишком навязчиво и всегда отталкивает. Вернитесь к вопросу того, чем лично вы можете быть полезны собеседнику, возможно, вы можете рекомендовать кого-то, кто будет полезен из вашего окружения.


8.       Возвращайтесь к новым контактам в течение первой недели после мероприятия. Не бросайте дело на пол пути, всегда продолжайте общение с людьми, с которыми начали общаться. Написать личный mail, напомнив, где и когда вы познакомились, не составит труда. Также можно добавить новых знакомых в friend лист в социальных сетях, но делайте это, если вы поддерживайте бизнес контент своей страницы, потенциальным клиентам и партнерам будет не интересно смотреть только на фото ваших путешествий и котиков.


Наша жизнь состоит из случайных знакомств и пересечений с разными людьми. Каждая из встреч может превратиться в плодотворное сотрудничество или крепкую дружбу, другие же могут закончиться в день знакомства. Не всегда просто сделать первый шаг, чтобы начать общение, но игра стоит свеч! 


И...сейчас удобный момент поделиться визиткой? :)


business_card_handoff.jpg

Автор
Наталья Старикова
Эксперт Визави Консалт/
Руководитель проекта HRum

Похожие посты