HRum — информационное пространство для HR и бизнеса.
28 февраля 2019

Mapping-расследование на Антиклубе 26 февраля!

Пост-релиз очной HR встречи ВИЗАВИ Консалт в офисе компании 1С.

С удовольствием резюмируем прошедшую встречу с коллегами и рассказываем результаты нашего mapping «расследования» про то, почему так важно учитывать опыт взаимодействия кандидата с компанией на каждом этапе подбора :)

Начнем с ключевых «свидетелей» по рассматриваемому HR-делу - спикеров мероприятия!

Первыми выступали знакомые всем коллеги из «Апостроф-медиа»: Татьяна Ананьева, Директор по развитию, и Антон Коваль, CEO компании.


6.jpg


Коллеги ввели нас в курс событий и огласили список самых важных вопросов, которые нужно задавать себе каждому HR’у:

1.     Почему так важно оценивать систему рекрутинга на каждом этапе взаимодействия с кандидатом?

2.     Как правильно анализировать процесс подбора?

3.     Какие тайны нам откроются, если мы посмотрим на компанию глазами соискателей и как это сделать?

4.     Что нужно сделать, чтобы управлять опытом взаимодействия кандидата эффективно?

И что всегда полезно и обязательно – рассмотрели все пункты на примере западных компаний. Было много цифр и показателей.


Апостроф-медиа-6.jpg


Интересное и точное сравнение Татьяны: опыт взаимодействия с кандидатом можно рассматривать как брак: очное интервью – это свидание, оффер – заключение брака. Поэтому важно на каждом этапе быть не просто привлекательным, но искренним и честным. Иначе ваш брак окажется недолгим :)


Не менее информативным было выступление коллег компании KPMG: Пудова Оксана, HR Директор, и Ирина Шемякина, Head of Recruitment and Recruitment Marketing.

1.jpg


Коллеги ревностно контролирую весь жизненный цикл кандидатов и уже работающих сотрудников, и активно экспериментируют с новыми проектами, методиками и технологиями. На практике реализовано уже многое.

Например, уделяют много внимание обучению HR-менеджеров компании, в частности развитию эмпатии. Для компании важно, чтобы на каждом этапе подбора у кандидата оставалось положительное впечатление, поэтому фокус на человека - обязателен.

Кроме этого, важнейший этап – exit interview. К нему относятся очень тщательно. Процесс автоматизирован – каждому сотруднику отправляется электронный вид анкеты. Также с сотрудником общаются лично.

В результате – сотрудник покидает компанию с положительным впечатлением, а компания остается с полезной информацией для анализа на будущее.


Анастасия Добровольская, Employer Branding & Recruitment Manager из ИКЕА продолжила раскрывать тему встречи. 

2.jpg


Анастасия обратила наше внимание на то, что кандидат начинает знакомство с компанией и составляет о ней свое впечатление задолго до того, как откликается на вакансию.

Отзывы от друзей или семьи, рекомендации в соцсетях или даже СМИ – информация приходит из многих каналов. Нужно это учитывать и работать с брендом на 360 градусов.

Также важно понимать, в каких источниках кандидаты ищут вакансии, и учитывать это при размещении объявлений.

Ну, и конечно, личное общение с кандидатом: старайтесь меньше использовать объемные и многочисленные анкеты, не забывайте об элементарном комфорте и чашечке чая\кофе на собеседовании :)


Благодаря советам наших приглашённых экспертов, мы смогли разобраться с таким запутанным делом, как опыт взаимодействия кандидата.

Вердикт каждый вынес для себя свой :)


Спасибо нашим «присяжным» - участникам :) Без вас это «преступление» не было бы раскрыто. Надеемся, что вы наполнились идеями и вскоре они воплотятся в реальности!

3.jpg


Больше фотографий встречи по ССЫЛКЕ.

Сделать нашу встречу более яркой нам помогли коллеги, друзья и незаменимые партнеры:

 

– соорганизаторы и вообще большие молодцы. Спасибо за гостеприимство и такую комфортную площадку.

Artboard 2.png

 

Конфаэль – что может быть слаще? :) Бесспорно вкусные и красивые угощения.

Конфаэль.png

 

Джастфлип. Подарили эмоции и чудные фотокнижечки с забавной историей внутри. Радовать будут долго :)

justflip.jpg

 

Наши информационные партнеры:

Лого_Штат_с_рамкой.PNG

Rusgazeta.png

Похожие посты