Сложности и особенности
- Около государственная компания;
- Новый неизвестный проект;
- Низкие оклады;
- Релокация: необходимость переезда в Сочи;
- Долгий процесс подбора: 3 этапа собеседований;
- Утверждение оффера в Москве;
- Более 40 редких IT-специалистов в области анализа данных и разработчики всех мастей;
- Наличие негативных отзывов про бюрократию и неповоротливость;
- Короткие сроки: 6-8 месяцев.
Стандартный путь неэффективен
- Выделили преимущества. Сделали упор на том, что посчитали вкусным.
- Разместили вакансию. В соц.сетях, работных сайтах.
- Нашли кандидатов. Большую часть кандидатов нашли сами, немногие откликнулись.
- 3 оффера и 1 выход. Проделали много работы, сделали 3 оффера и получили только 1 выход.
Что делать?
Как снять возражения у кандидатов и увеличить эффективность стандартной воронки?- Выделить преимущества. Пообщаться с теми, кто уже работает, узнать, что их замотивировало, что нравится, получить отзывы.
- Создать landing page. Создать продающую посадочную страницу, вкусно описать проект, вакансии, разместить видео и фото с веселых корпоративов.
- Продвижение. Совместно с маркетингом заниматься продвижением посадочной страницы, генерировать трафик.
Рекомендации
Рассказываем, какие ошибки мы допустили, чтобы вы могли их избежать.Создание посадочной страницы
HR и маркетолог – два разных видения. Маркетингу необходимо предоставлять либо четкое ТЗ, либо HR делает посадочную страницу самостоятельно.
Целевая аудитория
HR лучше понимает ЦА. Маркетинг помогает и передает технологии.
Таргетинг
Сразу таргетироваться на разную возрастную ЦА: разные тексты и картинки.
Ценность кандидатов
При увеличении потока у клиента / заказчика есть ощущение легкости привлечения, падает ценность кандидата, ужесточаются требования.
Позитив для работодателя
- Осознанность. Осознание своих сильных и слабых сторон, работа с ними.
- Имидж. Формирование имиджа, соответствующего реальности, а не мифам.
- Соответствие имиджу. Необходимость соответствовать заявленному имиджу в дальнейшем.
- Удешевление привлечения. За счет выделения конкурентных преимуществ.
- Рекомендации. Работа реферального канала.
Хотите также красиво закроем вашу вакансию? Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!