HRum — информационное пространство для HR и бизнеса.
19 декабря 2019

Как набрать IT команду и при этом усилить привлекательность бренда работодателя?

Кейс IT-практики ВИЗАВИ Консалт о том, как мы за короткий срок закрыли более 50 вакансий с релокацией в другой город и продолжаем работать над проектом.

Сложности и особенности

  • Около государственная компания;
  • Новый неизвестный проект;
  • Низкие оклады;
  • Релокация: необходимость переезда в Сочи;
  • Долгий процесс подбора: 3 этапа собеседований;
  • Утверждение оффера в Москве;
  • Более 40 редких IT-специалистов в области анализа данных и разработчики всех мастей;
  • Наличие негативных отзывов про бюрократию и неповоротливость;
  • Короткие сроки: 6-8 месяцев.

Стандартный путь неэффективен

  1. Выделили преимущества. Сделали упор на том, что посчитали вкусным.
  2. Разместили вакансию. В соц.сетях, работных сайтах.
  3. Нашли кандидатов. Большую часть кандидатов нашли сами, немногие откликнулись.
  4. 3 оффера и 1 выход. Проделали много работы, сделали 3 оффера и получили только 1 выход.

Что делать?

Как снять возражения у кандидатов и увеличить эффективность стандартной воронки?

  • Выделить преимущества. Пообщаться с теми, кто уже работает, узнать, что их замотивировало, что нравится, получить отзывы.
  • Создать landing page. Создать продающую посадочную страницу, вкусно описать проект, вакансии, разместить видео и фото с веселых корпоративов.
  • Продвижение. Совместно с маркетингом заниматься продвижением посадочной страницы, генерировать трафик.

Рекомендации

Рассказываем, какие ошибки мы допустили, чтобы вы могли их избежать.


Создание посадочной страницы
HR и маркетолог – два разных видения. Маркетингу необходимо предоставлять либо четкое ТЗ, либо HR делает посадочную страницу самостоятельно.

Целевая аудитория
HR лучше понимает ЦА. Маркетинг помогает и передает технологии.

Таргетинг
Сразу таргетироваться на разную возрастную ЦА: разные тексты и картинки.

Ценность кандидатов
При увеличении потока у клиента / заказчика есть ощущение легкости привлечения, падает ценность кандидата, ужесточаются требования.

Позитив для работодателя

  1. Осознанность. Осознание своих сильных и слабых сторон, работа с ними.
  2. Имидж. Формирование имиджа, соответствующего реальности, а не мифам.
  3. Соответствие имиджу. Необходимость соответствовать заявленному имиджу в дальнейшем.
  4. Удешевление привлечения. За счет выделения конкурентных преимуществ.
  5. Рекомендации. Работа реферального канала.

Хотите также красиво закроем вашу вакансию? Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Похожие посты