Ищете менеджера по промо оптимизации (аналитика)?
Закройте свою вакансию в крупных и средних ритейл и FMCG компаниях со скидкой 50% всего за 3 дня!
Кого мы искали?
Для крупной розничной сети (FOOD) мы искали менеджера направления промо оптимизации (аналитика) с продвинутым уровнем пользования Excel и других инструментов анализа данных.Опыт работы в западных компаниях – был преимуществом.
Место работы - г. Москва.
Что умеют делать?
- Анализировать эффективность промо акций с точки зрения их влияния на рост и маржинальность категории.
- Участвовать в разработке промо-стратегии Компании.
- Совместно с Big Data разрабатывать и внедрять аналитические инструменты в работу категорийных менеджеров.
- Строить экспертизу компании в области использования данных Nielsen, Hypercom и т.д.
Каким требованиям соответствуют?
- Высшее образование в области экономики или математики.
- Опыт в создании выводов и рекомендаций на основе анализа данных.
- Опыт работы в западных FMCG компаниях, банках, телекоме, как преимущество.
- Продвинутый уровень пользования Excel и других инструментов анализа данных.