HiPo в большом городе:
как найти кандидатов вашей мечты


26 июня
15:00 - 20:00




До начала Воркшопа осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
5 часов
практической работы, игр, реальных кейсов, живых трендов
10 групп
рабочие команды с профессионалами из вашей сферы
120 коллег
для общения из крупных и средних российских компаний
Кому и зачем?
HRD
Head of Recruitment
HR
6 причин пойти на воркшоп
Привлекайте таланты, которые нужны именно вашей компании!
1
Креативный подбор - это стильно! Вас ждет комплекс инструментов - employer marketing.
2
Узнайте о трендах и реальных кейсах крупных российских компаний.
Будьте HiPo!
3
Эффективность - только для взрослых. Внедряйте полученные идеи в своей работе.
4
Решайте актуальные задачи, генерируйте идеи и воплощайте их в реальность.
5
Заведите массу полезных контактов, расширьте свое профессиональное комьюнити.
6
Отлично проведите время: кейсы, тренды, игры, задания и многое другое!
Некоторые женщины HiPo вашей мечты не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего идеальную компанию, чтобы быть свободными вместе.

© По мотивам сериала "Секс в большом городе"
Что вас ждет?
1. Разнообразие: сессия Q&A, фреймворки, квиз по услышанному, интерактив, работа в командах. Узнайте, какие маркетинговые инструменты и как применяются в компаниях разных секторов: тяжелая индустрия, FMCG, ритейл, банки и др. Научитесь их применять!

2. Актуальность: главные инсайты конференции World Employer Branding Day (май 2018), тренды и настоящие истории проектов, внедренных в российских компаниях за последние 2 года

3. Практический подход: минимум теории, максимум практики - больше двух часов отработки полученных знаний.
"Не помню, как он HiPo выглядит. Так бывает, когда мне кто-то талант очень нравится, я помню только ощущение".

© Сериал "Секс в большом городе"
Спикеры, участники, модераторы
Валерия Дворцевая
Управляющий партнер, генеральный директор кадрового агентства "ВИЗАВИ Консалт"
Соавтор всероссийского Форума Hrum и проекта «Антиклуб».
Автор множества публикаций и признанный эксперт в деловых СМИ.
С 2009 года Эксперт «Премии HR-бренд».
Несколько лет подряд входила в ТОП-200 рейтинга деловых женщин России по версии журнала «Карьера»
Андрей Алясов
Генеральный директор Changellenge
С нуля создал отечественную кейс-индустрию, охватывающую в год до 50 000 HiPo-студентов со всей страны.
Занимается распространением принципов практического образования вместе с ведущими вузами России.
Популяризирует консалтинговые практики в бизнес- и образовательной среде. Также является одним из ключевых стратегов в России в сфере работы с высокопотенциальными студентами и в сфере построения бренда работодателя.
Ксения Иванова
Директор по работе с клиентами КА "ВИЗАВИ Консалт"
Ведущая бизнес-ивента Антиклуб.
Спикер и модератор отраслевых партнерских мероприятий.
Автор публикаций в отраслевых изданиях.
Автор мастер-классов в области: Reputation Management,
Social Media Marketing, Hidden Marketing.

Опыт работы:
7+ лет в маркетинге и рекламе
5+ лет в Digital&PR



Юлия Шундикова
Employer Branding Program Manager, Danone
Эксперт в рекрутменте middle & top management позиций, создании и реализации Employer Branding-стратегии.
Выпускница Universum World Class Employer Branding Academy (Амстердам, 2017 г.)
Опыт работы:
Более 7 лет в HR
3 года в рекрутмент-консалтинге (Antal Russia, Senior Consultant)
Recruitment Manager Operations Functions, Danone - с 2016 г.
Employer Branding Program Manager, Danone - с 2017 г.
Марина Галайко
Менеджер по развитию бренда работодателя и найму выпускников, Райффайзенбанк
7 лет в HR, опыт работы в компаниях Кидзания, Иннова.
Людмила Самойлова
Руководитель направления бренда работодателя в Альфа-Банке
Начала карьеру в качестве стажера в отделе профессионального подбора в компании Adidas.
Затем вела новое для рынка направление как специалист по развитию бренда работодателя в компании Mars.
Продолжила карьеру в данном направлении в компании М.Видео.
Программа воркшопа
26 июня, вторник
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Сбор гостей, регистрация, знакомство
15:30 – 16:40
15:30 – 16:40
Employer marketing: как сочетаются HR & Marketing
Теория “Тренды и кейсы” – кейсы с WEBD в Праге (Adidas, SalesForce, медицинский кейс): последние тренды и философия
Практика: «Применение трендов на практике»
16:40 – 18:00
16:40 – 18:00
Создание стратегии Employer Marketing (брендинг, коммуникация, каналы)
Теория «Фреймворк по созданию стратегии»
Нетворкинг
Кейс «Разработка стратегии: 5 шагов»
Практика «Разработка стратегии»
18:00 – 18:15
18:00 – 18:15
Кофе-брейк
18:15 – 20:00
18:15 – 20:00
Создание маркетинговой кампании
Теория «Маркетинговые каналы»
Кейс «Разработка маркетинговой кампании»
Практика «Моделирование маркетинговой компании»
Разбор кейса с представлением реального опыта маркетинговой кампании
Выделение лучших команд
Как это будет?
Employer marketing - комплекс инструментов. С его помощью вы выстраиваете очередь из кандидатов!
1
Новые инструменты
Как сочетается marketing и HR? Как определить свою целевую аудиторию? Какие ценности до них донести? Как визуализировать? Какие маркетинговые каналы использовать?
2
Работа в группах
Ваша рабочая группа максимально соответствует вашим профессиональным задачам. Вы выполняете упражнения, играете в игры и находите решения ваших задач.
3
Создание стратегии
Вы создадите стратегию для привлечения своих HiPo кандидатов. Отработаете ее на практике: презентуете коллегам и получите ценные комментарии и советы.
Я посмотрела на него и поняла, что мы созданы друг для друга.

© Сериал "Секс в большом городе"
Принять участие
Успейте забронировать за собой место на воркшопе.
Организационный сбор - 2500 р
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Отзывы наших участников
Организаторы и партнеры
Если вы также хотите стать нашим партнером, сообщите нам info@vizavi.ru
Где состоится воркшоп
"HiPo в большом городе: как найти кандидатов вашей мечты"?

Москва, м. Маяковская
2-й Тверской-Ямской пер., 10
офис компании ОАО «Медицина»
Как с нами связаться?