Всероссийский интерактивный форум
20 сентября в 10:00
Бесплатное участие

Современные способы поиска и коммуникации с кандидатами в социальных медиа

Федеральная рекрутинговая сеть «ВИЗАВИ Метрополис» в рамках проекта HRum WEB в День Рекрутера, 20 сентября, в 10:00 (время московское) приглашает на открытый вебинар.
Спикер
Кирилл Николаев
Основатель сервиса автоматизации рекрутмента Potok.io и карьерного сайта icanchoose.ru.
59% соискателей в мире ищут работу в социальных сетях — это значит, что игнорировать или несерьёзно воспринимать социальный рекрутинг нельзя. И дело даже не в том, что социальные медиа — это огромная база пассивных и активных кандидатов, а в том, что ваша работа может стать намного интереснее, если вы сможете научиться пользоваться технологиями, работать над HR-брендом и хантить тех кандидатов, до которых раньше добраться у вас не было возможности.

Мы поговорим о том:

Как найти людей в социальных сетях и их контакт

  1. Boolean Search (Linkedin, GitHub — для программистов) & Graph Search (в Facebook).
    Как использовать умный поиск Facebook и лайфхаки для LinkedIn и Github: особенности поиска в разных социальных сетях. Как понять, какие социальные медиа могут быть полезны конкретно вам при поиске кандидатов — почему принцип «сначала найди аудиторию» всегда работает.
  2. Лайфхаки — как найти контакты (если их нет).
    Расширения, программы и полезные ссылки, которые позволяют искать контакты кандидатов.


Как привлечь кандидатов в социальных сетях

  1. Бесплатные группы и сообщества.
    Краткий обзор социальных медиа и их функций для рекрутеров и hr’ов.
    Как выбрать сообщества для публикации вакансий — проверить их эффективность и аудиторию.
  2. Платное размещение в целевых группах.
    Есть ли смысл в платном размещении вакансий и в каких сообществах это делать.
  3. Таргетированная реклама (VK/FB).
    Что такое таргетированная реклама и чем она может быть полезная рекрутерам и hr’ам.


Как вовлечь кандидатов

  1. HR-брендинг (правильный месседж).
    Формирование hr-бренда в рамках социальных медиа — как соотнести посыл и аудиторию, найти правильный месседж для потенциальных кандидатов.
  2. Виды контента.
    Какие виды контента стоит публиковать в социальных медиа для привлечения кандидатов. Как находить контент. Как понять, что нравится аудитории.
  3. Аналитика и инструменты.
    Какие инструменты стоит использовать при анализе эффективности стратегии социального рекрутинга.

Присоединяйтесь к нам. Будет интересно!
Участие бесплатное после предварительной регистрации.

Запросить видео